Что сейчас на планете?
Все, как один, японцы толпились на «Carrozzeria» возле стенда университета Kcio, на подиуме которою возвышалась странного вида «многоножка» Eliica с кузовом из композитных материалов (как раз третий автомобиль выставки по мотивам Citroen DS). Между прочим, кузов делала та самая «Tokyo R&D»… Основу уникальной машины составляет плоское шасси, собранное из блоков литий-ионных батарей (отсюда и название Eliica), с восемью электромоторами, встроенными в ступицы колес. Пока этот полноприводный электромобиль, построенный под эгидой студентов и преподавателей университета Keio с помощью 38 фирм, возделывающих «ниву» экологии.
Ну а уж мимо диковинного скакуна британских кровей TVR Tuscan, ни разу не замеченного в постсоветских широтах, с нашей точки зрения вообще невозможно было пройти. Хищный стелющийся профиль. Две «виноградные грозди» злобных фар. Чисто английский шарм. Приборный щиток в виде вычурно вырезанной латунной панели виде макета. Но планы на него большие: будут изготовлены два варианта машины. Один пойдет на побитие рекорда скорости для электромобилей, установленного предшественником Eliica по имени KAZ (Kcio Advanced Zero Emission Vehicle) на знаменитой рекордной трассе Нардо в Италии (311 км/ч).
От второй будут добиваться рекордного результата на ускорение с места на дистанции 400 м. Пока ожидания следующие: 4 с на выстрел от 0 до 100 км/ч и 75 с на преодоление скоростного «барьера» в 400 км/ч. Eliica движется бесшумно, на случай аварии имеет большие но площади сминаемые зоны и умеет автоматически парковаться у тротуара. У нее низкие коэффициент лобового сопротивления и центр тяжести. Энергии Eliica затрачивает на треть меньше аналогичного по массе и размерам транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания и на одной «электрозаправке» может проехать 320 км!
Американская компания «Planet Audio» представила на рынке новые модели автомобильных динамиков серии Vortex. Отличительная особенность этого семейства — необычный дизайн лицевых каркасов динамиков, выполненных в форме грилей. Эти элементы предохраняют диффузоры громкоговорителей от повреждений и одновременно выполняют роль консолей для крепления высокочастотных компонентов многополосных акустических систем. Серия Vortex включает двух- и трехполосные коаксиальные динамики самых разных размеров и форм, что важно для профессиональной установки компонентной акустики в салоне того или иного автомобиля. Кроме того, в серию входят еще и четыре модели сабвуферов мощностью до 650 Вт.
Все модели нового семейства оснащаются мягкими твитерами с неодимовыми магнитами, а диффузоры мидбасов — бутиловыми подвесами и алюминиевыми звуковыми катушками. В пассивных кроссоверах применены высококачественные майларовые конденсаторы.
Источник сайт www.premierauto.ru, компании Премьер Авто.
Похожие записи:
-
Categories
- ассистент режиссера
- Без рубрики
- Биография
- Галендеев В.Н.
- Детство
- Здоровье
- Камышин
- Карьера
- Кино
- Кино и театр
- Культура
- Морская душа
- Новости
- Общество
- Осипов О.
- Отдых
- Педагог
- Покупки
- Разное
- Режиссер
- Родители
- Роли в кино
- Роли в театре
- Советы
- СПГАТИ
- Спектакль
- Строительство
- Театр
- Техника
- Техника и оборудование
- Тростянецкий Г.Р.
- Услуги
- Учеба
- Уют
- Фильмы
- Хобби
- Экономика
-
Articles
- Декабрь 2024
- Ноябрь 2024
- Октябрь 2024
- Сентябрь 2024
- Август 2024
- Июнь 2024
- Март 2024
- Февраль 2024
- Январь 2024
- Декабрь 2023
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Август 2023
- Июль 2023
- Апрель 2023
- Март 2023
- Февраль 2023
- Декабрь 2022
- Ноябрь 2022
- Август 2022
- Июль 2022
- Апрель 2022
- Март 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Апрель 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Май 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Сентябрь 2019
- Июль 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Октябрь 2017
- Сентябрь 2017
- Август 2017
- Июль 2017
- Май 2017
- Март 2017
- Февраль 2017
- Январь 2017
- Декабрь 2016
- Ноябрь 2016
- Октябрь 2016
- Сентябрь 2016
- Август 2016
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Октябрь 2014
- Сентябрь 2014
- Август 2014
- Июль 2014
- Июнь 2014
- Май 2014
- Апрель 2014
- Март 2014
- Февраль 2014
- Январь 2014
- Декабрь 2013
- Ноябрь 2013
- Октябрь 2013
- Сентябрь 2013
- Август 2013
- Июль 2013
- Июнь 2013
- Май 2013
- Апрель 2013
- Март 2013
- Февраль 2013
- Январь 2013
- Декабрь 2012
- Июнь 2010
- Май 2010
- Апрель 2010
- Март 2010
- Февраль 2010
- Январь 2010
- Декабрь 2009
- Ноябрь 2009
- Октябрь 2009
- Сентябрь 2009
- Август 2009
- Июль 2009
- Июнь 2009
- Май 2009
- Апрель 2009
- Март 2009
- Февраль 2009
- Январь 2009
- Декабрь 2008
- Ноябрь 2008
- Октябрь 2008
- Сентябрь 2008
- Август 2008
- Июль 2008
-
Meta