Eliica2Все, как один, японцы толпились на «Carrozzeria» возле стенда университета Kcio, на подиуме которою возвышалась странного вида «многоножка» Eliica с кузовом из композитных материалов (как раз третий автомобиль выставки по мотивам Citroen DS). Между прочим, кузов делала та самая «Tokyo R&D»… Основу уникальной машины составляет плоское шасси, собранное из блоков литий-ионных батарей (отсюда и название Eliica), с восемью электромоторами, встроенными в ступицы колес. Пока этот полноприводный электромобиль, построенный под эгидой студентов и преподавателей университета Keio с помощью 38 фирм, возделывающих «ниву» экологии.

Ну а уж мимо диковинного скакуна британских кровей TVR Tuscan, ни разу не замеченного в постсоветских широтах, с нашей точки зрения вообще невозможно было пройти. Хищный стелющийся профиль. Две «виноградные грозди» злобных фар. Чисто английский шарм. Приборный щиток в виде вычурно вырезанной латунной панели виде макета. Но планы на него большие: будут изготовлены два варианта машины. Один пойдет на побитие рекорда скорости для электромобилей, установленного предшественником Eliica по имени KAZ (Kcio Advanced Zero Emission Vehicle) на знаменитой рекордной трассе Нардо в Италии (311 км/ч).

От второй будут добиваться рекордного результата на ускорение с места на дистанции 400 м. Пока ожидания следующие: 4 с на выстрел от 0 до 100 км/ч и 75 с на преодоление скоростного «барьера» в 400 км/ч. Eliica движется бесшумно, на случай аварии имеет большие но площади сминаемые зоны и умеет автоматически парковаться у тротуара. У нее низкие коэффициент лобового сопротивления и центр тяжести. Энергии Eliica затрачивает на треть меньше аналогичного по массе и размерам транспортного средства с двигателем внутреннего сгорания и на одной «электрозаправке» может проехать 320 км!

Американская компания «Planet Audio» представила на рынке новые модели автомобильных динамиков серии Vortex. Отличительная особенность этого семейства — необычный дизайн лицевых каркасов динамиков, выполненных в форме грилей. Эти элементы предохраняют диффузоры громкоговорителей от повреждений и одновременно выполняют роль консолей для крепления высокочастотных компонентов многополосных акустических систем. Серия Vortex включает двух- и трехполосные коаксиальные динамики самых разных размеров и форм, что важно для профессиональной установки компонентной акустики в салоне того или иного автомобиля. Кроме того, в серию входят еще и четыре модели сабвуферов мощностью до 650 Вт.

Все модели нового семейства оснащаются мягкими твитерами с неодимовыми магнитами, а диффузоры мидбасов — бутиловыми подвесами и алюминиевыми звуковыми катушками. В пассивных кроссоверах применены высококачественные майларовые конденсаторы.

Источник сайт www.premierauto.ru, компании Премьер Авто.

Похожие записи:

 

Comments are closed.

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.