Другие наставники

 

Для молодёжи, которая проходит обучение, самым важным будет тот фактор в объёме полученных знаний, это заинтересованность в учёбе. Не просто человек должен быть заинтересован учиться, потому что так надо, для его будущей жизни, для успешного непрерывного карьерного роста, студенту должно быть в первую очередь интересно. Интересно должно быть всё, как приобретение знаний, так и возможность ими воспользоваться на практике. Практика вообще важна, а когда человек получает знания в сфере актёрского мастерства, то тем более, практика вообще становится необходимой частью обучения. Современная образовательная система, действительно пропитана коррупцией, слабые студенты пробиваются, тогда как действительно талантливые ребята, из-за отсутствия денег и связей. К сожалению подобные тенденции коснулись и мира искусства, который итак стал всё больше переходить в рамки коммерции, становясь всё больше индустрией, люди зарабатывают на всём, лишь театр в какой то мере придерживается традиционных методов заработка, однако всё сложней удержать артистов в театральной сфере, так как они стремятся в кинематограф, где крутятся более серьёзные деньги, в театре и заработать такой возможности нет, да и к тому же необходимо быть действительно талантливым артистом, что бы убедить зрителя. Преподавателям старой закалки не составляло труда, слепить из самого ленивого студента способного артиста, а давая им возможность постоянной практики, эффект значительно увеличивался, ведь в театре нет спецэффектов, нет множества дублей, театральная пьеса, может показываться каждый день в театре, однако каждый раз это будет уже другая пьеса, а не отснятая на плёнку кинолента. Таких преподавателей всё меньше, однако Анне Зайцевой повезло, так как её обучал Галендеев Валерий .

 

Под руководством Галендева Валерия Николаевича

 

Да именно он организовал спектакль Москва, в котором Анне досталась очень сложная профессора с оригинальной фамилией Коробкин. Последние поколения артистов из академии, где обучалась Анна, проходили через его обучение, отзывы о нём весьма положительны от всех его студентов. В основном мэтр занимался подготовкой речи будущих артистов, таким образом он ставил им и управление своей интонацией и голосом в целом. Сам специалист не был знаменитым актёром, однако он стал знаменитым учителем в театральной среде, так как обладал особенным даром чувствовать звук, верно подбирал тембр, а потому и мог научить правильно «звучать» артиста, вся актёрская среда в культурной столице знает этого маститого специалиста. А потому и Анне выпала уникальная возможность, получить необходимые навыки у такого учителя.

Похожие записи:

 

Comments are closed.

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.