Дебют — это всегда очень волнительно. Для режиссера первая картина — это визитная карточка, чтобы о тебе начали говорить, это должен не просто успех, а взрыв. Мало кому это удается, чего не скажешь о Томасе Яне. Никому не известный, он стал знаменитым после выхода в свет его картины «Достучаться до небес».

Успех не был бы возможен без участия в нем Тиля Швайгера, участие которого заранее подогрело интерес к этому фильму. Двое совершенно разных людей объединяет одно — тяжелая болезнь. Очутившись в одной палате и осознав всю тяжесть своего положения, они решают, что проживать каждый день надо как последний, тем более, что осталось им не так много.

Сказано — сделано. Эти последние дни дали им больше эмоций, чем вся предыдущая до этого жизнь: они грабят банк, удирают на машине полной денег, принадлежавших мафии, кутят, отрываются, бегут на встречу заветной цели — добраться до моря. Именно это было мечтой одного из главных героев, Руди, который ни разу его не видел. Море имеет символичный смысл в этой картине, олицетворяя собой совокупное понятие «мечта» для каждого. Мы откладываем то, что хотим увидеть сделать, тратим жизнь на пустые дела, которые, очутившись мы на смертном одре, и не вспомним.

Смысл картины именно и показать, что жизнь для того нам и дана, чтобы осуществлять все самое заветное. В картине все — и искрометный юмор, глубокий философский смысл, доля комедийного боевика. Фильм заставляет задуматься о своей жизни, точнее о том, как мы используем данную нам возможность: действительно ли мы живем или проживаем нашу жизнь. Режиссер четко показывает разницу между этими двумя понятиями и ставит целью фильма донести ее до зрителя.

Похожие записи:

 

Comments are closed.

Set your Twitter account name in your settings to use the TwitterBar Section.